
Диана работает в сфере маркетинга более 12 лет. До прихода в “Магнит” строила карьеру в таких международных компаниях как British American Tobacco, L’Oreal, Estee Lauder Companies, Kimberly Clark. Имеет широкий опыт в построении и развитии брендов, разработке маркетинговой стратегии и коммуникации с фокусом на максимизацию прибыли и продаж.
С июля 2022 года возглавляет Департамент операционного маркетинга ООО «Магнит Фарма». В зону ответственности Дианы входит формирование и реализация стратегии управления департамента операционного маркетинга форматов МА и МФ в соответствии со стратегией компании, разработка и реализация коммуникационной стратегии форматов, внедрение и разработка новых каналов продвижения продуктов и привлечения покупателей, разработка и планирование промо календарей, акций, специальных предложений и мероприятий, программ лояльности для клиентов, проекты по открытию новых аптек, а также проекты, направленные на повышение эффективности форматов и выход на целевые показатели.
Образование:
В 2006 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, филологический факультет, филолог-преподаватель.
В 2008 году - Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, Высшая экономическая школа, маркетинг-менеджмент.
Numa, High touch digital bootcamp, Berlin, 2018
INSEAD, Executive Education Program, Driving digital marketing strategy, 2021